БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 10. ПЛАН БОГА НА ТВОРЕНИЕ. ОКОНЧАНИЕ.
Надо понимать, что человек есть творение Бога, однако, также надо знать, что все, что представляет собой материальный мир, есть также то, что сотворено Богом, и все есть то, что непременно должно развиваться, проходя все ступени материального и далее именно духовного развития. Человек не может пока понять, каким образом получается так, что природа, то что окружает человека, что человек потребляет и как бы подчиняет себе, может развиваться и тем более проходить все ступени не только материального развития, но и духовного. Следует начать с того, что материальный мир в своей совокупности есть Тело Бога, Его проявленная грубая или материальная энергия, которая уже находится в разных состояниях своего развития. Это вода, огонь, земля, горы, скалы, ископаемые, сюда же входит и солнце, как и луна, звезды, также воздух, как и эфиры, растительность, животный мир, все химические элементы, все биологические тела, все, из чего также состоит тело живого существа, все, или абсолютно все есть Тело Бога, та Часть Тела Бога, которую непременно надо развивать. Но этот процесс развития есть очень и очень долгий процесс, включающий в себя и распад атомов, молекул, всевозможных химических соединений, есть переход одних форм энергий в другие, взаимодействие их, постоянное развитие через взаимопроникновение, движение, переходы на те или иные уровни и состояния, пока эта мельчайшая энергия не примет то состояние, которое уже пригодно, чтобы из него получить ту простейшую энергию, которая в дальнейшем и будет облачена в тело и начнет проходить свой материальный путь развития с очень и очень низких форм существования, менее, чем хорошо известные микроскопические живые существа материального мира. Облаченная в тело, в некоторую защитную оболочку энергия начинает Волею Бога свой путь материального развития, управляемая Богом извне и изнутри, полностью подчиненная Богу и приучаемая определенным образом через самые примитивные чувства реагировать и воспринимать внешний окружающий ее мир. Бог дает ей чувство недостатка энергии и потребность ее восстанавливать, что в себе она как бы рассматривает, как чувство голода и первые понимания о зависимости от внешнего мира и потребность именно из этого мира восстанавливать свои энергетические силы, чтобы и дальше отвечать на внешние раздражители и постепенно выстраивать с ними очень и очень примитивные отношения. Управляемая Богом, энергия учится реагировать, запоминает все, что способствует ее нормальному состоянию и начинает устраняться от того, что ей не очень благоприятно… С этих шагов и начинается путь в материальном мире зародыша души, которая не может еще осознать полностью себя, свое тело, чувства, но едва отличает объекты внешнего мира по тому, как она с ними взаимодействует. Этот опыт, а точнее приучение длится достаточно долго, пока Бог не даст другую среду обитания, другие возможности тела, другие пути самосохранения, и только потом уже живое существо переходит на более высокую ступень материального и духовного развития, так постепенно заполняя собой во всем разнообразии флору и фауну, где уже усложняется проявление себя, образ жизни, усложняются тела и возможности тела… Так постепенно миллионы и миллионы лет как в пробирке в условиях материального мира, при сохранении определенных температур, при регулировании атмосферы, воды, земного покрова постепенно и шаг за шагом Бог как бы выращивает живые существа, направляя их в во все среды обитания, выращивая из них леса, ибо это тоже уже форма более-менее осмысленного существования и наполняет эти леса тварями, давая им возможность жить, развиваться, размножаться, всему уча, на все постепенно направляя, разделяя пищу, территорию, форму жизни, соединяя их в виды, и таким образом все постепенно и непрерывно направляя на развитие мыслительной способности, на развитие тела, на развитие понимания… Так в свое время и появляется человек, получив свое тело только на земле, без участия каких бы то ни было внеземных цивилизаций. Но как получилось тело человека? Все та же мутация, когда Бог, управляя изнутри телом в утробе живого существа, может укорачивать или удлинять конечности, дает шерсть или ее в значительной степени убирает, изменяя постепенно кожный покров, подводя его постепенно под форму тела человека. И этот процесс тянется многие и многие тысячелетия, где первое живое существо, на которое и можно в этом плане посмотреть, это действительно приматы, но не все, а только те, которые теперь уже не существуют, но в тот период уже подходили для того, чтобы в эти тела переселять уже достаточно развитую и мыслящую душу, давая ей уже изнутри те указания, которые ее через материальный опыт и достаточный мыслительный процесс направляли на труд, на самосохранение, на семью, на воспитание потомства… И далее -направление Богом этих живых существ на труд, понуждение через внешний материальный мир и необходимость в нем выжить… И так появляется первый человек, прямоходящий, начинающий мыслить, работать, осознавать себя, строить отношения с себе подобными и далее уже все то, что человек в некотором роде и знает о своих далеких предках, ибо по сути Бог через мыслительный процесс и через многие науки, направленные на это, показывает человеку собственно то, как и откуда он произошел, но все с той лишь ошибкой, что современный материальный человек считает, что здесь поработала природа и естественный отбор, в то время как все это и единственно есть труд Бога, и никогда неживая, не развитая природа не может так планировать, так все как бы подгонять, так все соединять и так учить и наставлять… Это невозможно. Поэтому такое понимание есть на самом деле греховное, находится в невежестве, более того, недопустимое, и тот, кто так мыслит, никогда не сможет подняться на более высокую ступень материального и духовного развития.
Теперь о том, для чего все это необходимо делать? Только для того, чтобы развивать энергии Бога, проводить через материальный мир до состояния души, давая этим энергиям тело, обособляя через тело, давая возможности себя осознавать, давая возможность развиваться и таким образом постепенно через тело и материальные игры и роли подниматься по собственным ступеням материального и духовного развития до того уровня, когда душа в теле достигнет те качества, ту форму мышления, когда задастся вопросом, кто она, откуда и куда направляется, пока не увидит за всем стоящего Бога и пока не поймет, что она полностью зависимое от Бога живое существо, что она изначально занимает подчиненное положение и ее предназначение изначальное только служить Богу, как в материальном мире, так и на духовном плане, ибо она на самом деле частица Бога и у нее нет и не может никакого другого направления, кроме как к Богу, что есть ее естественное состояние, где она может быть удовлетворена и проявлять те качества, которые угодны Богу и которые в ней именно через условия материального мира и средствами материального мира вырастил Сам Бог, и это именно те качества, которые и помогут живому существу, душе, служить Богу, понимая этот путь для себя естественным и понимая Волю Бога за свою.
Таким образом, План Бога на творение всегда один во все времена и это есть подъем живых существ через все формы жизни через все формы тел и существования на тот уровень, где душа сможет осознать свое истинное положение, поймет, откуда она и куда идет и начнет тот путь в материальном мире, который и выведет ее в свое время на духовный план через путь преданного служения, через развитие тех качеств, которые угодны Богу и которых достаточно, чтобы навсегда оставить материальный мир. И далее человек, уже понимая достаточно хорошо свое предназначение, будет занят именно преданным служением Богу на духовном плане, продолжая Волею Бога свое духовное и материальное развитие, служа Богу и таким образом выполняя то, что и наметил Бог на свое творение. Таким образом материальный мир есть то, что перерабатывает очень и очень слабый материал в живые существа, в тех, кто должен в дальнейшем, будучи в полном подчинении перед Богом, служить Богу на духовном плане, постепенно все более одухотворяя качества и таким образом находя в Боге то место и то положение, которое и было каждому предначертано изначально.
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 1322 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы