На днях я слушал книгу Левит. Некоторые отрывки из книги мне показались невероятно интересными и многозначительными. Размышление будет касаться тринадцатой и четырнадцатой главы книги Левит. Насыщенность текста не позволяет, в формате данной публикации развернуто коснуться каждого стиха данного отрывка, поэтому будет дан только обобщенный смысловой мотив некоторых текстов.
Хорошо если вы прочтете эти две главы полностью. Я же буду брать в текст статьи только отдельные стихи.
В этих главах речь идет о различной нечистоте, будь то проказа или лишай, выступающей на кожном покрове тела человека, на одежде, бороде и вещах. Обобщенный смысл глав: - Имеющего пятно или проказу приводят к священнику. - Священник осматривает язву. - Прокаженного или подпадающего под сомнение изолируют на 7 дней. - В 7-й день происходит осмотр человека. - Если чист, то он обривает волосы, омывает одежду, объявляется о его чистоте.
На мой взгляд, повествования в этих двух главах имеют и иносказательный смыл, охватывающий историю нашей Земли и ее эсхатологический конец.
1. «…священник, осмотрев его, объявит его нечистым». (Лев.13:3) 2. «…то священник имеющего язву должен заключить на семь дней..» (Лев.13:4,5)
Есть теория, согласно которой, история Земли составит 6000 лет, в начале 7-й тысячи произойдет Второе Пришествие, и начнется тысячелетнее Царство. Вышеприведенные тексты могут служить уникальным подтверждением этой мысли.
1. После грехопадения человек был осмотрен Великим Первосвященником и найден нечистым. 2. Люди были изгнаны из Эдема и заключены вне вселенского сообщества небожителей.
«в седьмой день священник осмотрит его, и если…» (Лев.13:4,5) В начале седьмой тысячи лет Господь, имеющий священническое достоинство, придет на Землю и осмотрит ее. Очистившиеся будут объявлены чистыми и получат свободу, оставшиеся со своей проказой будут объявлены нечистыми.
Есть еще тексты, говорящие о начале новой жизни в Пришествие Господа. В некоторой степени это относится и к новой жизни во Христе уже и на этой Земле.
1. «вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику; священник выйдет вон из стана, и если священник увидит, что прокаженный исцелился от болезни прокажения, то священник …и объявит его чистым». Очищаемый омоет одежды свои, острижет все волосы свои, омоется водою, и будет чист; в седьмой день обреет все волосы свои, голову свою, бороду свою, брови глаз своих, все волосы свои обреет, и омоет одежды свои, и омоет тело свое водою, и будет чист» (Лев.14:2-9)
1. Господь выходит из Небесного Святилища, покидает привычное сообщество и приходит на Землю к тем, кто ранее в Эдеме был объявлен нечистым. То, что очищаемый обривал все волосы и омывал одежды свои, указывает на обретение нового тела и новой чистой одежды в момент его преображения в Пришествие Господа. Как то, что очищаемый седьмой день уже проводил как-бы с новым телом и чистой одеждой, так и спасенные при Пришествии, начнут проводить седьмую тысячу лет в новом теле и с небесной одеждой.
«он должен сжечь одежду, или основу, или уток шерстяной или льняной, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет язва, ибо это проказа едкая: должно сжечь на огне». (Лев.13:52)
Все оставшееся нечистым сжигалось на огне. Таким же образом будет сожжена и эта Земля.
«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят». (2Пет.3:10)
Антон Заруба,
Украина, г.Запорожье
1975г./р. женат. Любит искусство, хорошую живопись, мудрость, сельскую жизнь, огород и поле. сайт автора:личная страница
Прочитано 3089 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по 1 посланию к Фессалоникийцам - Николай Погребняк В первом послании к Фессалоникийцам Апостол Павел постарался объяснить, что не по своей воле оставил уверовавших по его слову, а исполняя волю Святого Духа. Но, даже находясь вдали от Фессалоникийцев, продолжает всем сердцем болеть за них. А ещё напомнил о том, какие события должны произойти прежде, чем будет Второе пришествие Иисуса Христа.
Крик души : Как страшен мир в котором мы живем - Мария Пономарева На самом деле хочу обратится ко всем. Мы живем действительно в последние дни. Это даже не так как думали апостолы, это действительно реальность, что Господь может придти не сегодня - завтра, он может даже придти в сию секунду и некоторых оторвать от экрана монитора, а не боитесь ли вы остаться здесь? Прочтем 2Тимофея 3гл.с 1 где-то по 9 стих:
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.»
А теперь прочти еще раз внимательно стих 1, только ОЧЕНЬ внимательно!
Отсюда следует, что люди будут такими во время тяжкое, которое будет в ПОСЛЕДНИЕ дни! Еще раз, в какие дни? - в ПОСЛЕДНИЕ дни... И все же выбор за тобой! И сегодня Бог тебе дает свободу, Он не принуждает тебя поклонится Ему и смирится перед ним, но Он с любовью ждет. Просто ждет. Так все-таки в какую дверь ты войдешь?