Мне кажется, мы все летим... Летим в необъятном космосе, необъятном просторе и, как маленькие муравьишки, пытаемся доказать себе, что мы мудры. Чтобы убедить себя, что мы самостоятельны от остального космоса и абсолютно умны; чтобы показать что знаем, что произошли от деревяшки, которую держим теперь в музее, чтобы все нарождающиеся муравьишки могли посмотреть на нее и сразу решить для себя вопрос собственного происхождения.
А потом, кто-то, неожиданно для всего муравейника, может наступить на него и лишить его жизни...
Вот только, что в таком случае делать с теорией происхождения?.. Кто наступил на муравейник, если муравьи произошли от палки, которая лежит в музее?..
Человек- это не замкнутый круг, вне которого не существует ничего. Это лишь одно из звеньев цепи.. Цепи, которая уходит за облака...
Оля Акимцева,
Москва, Россия
пишу.
в 2004 году вышла книга "Ванька" в издательстве "Библия для всех"
ура!!! вышла моя вторая книга!!!! "Секреты маленькой принцессы" изд-во "Росмэн"
покупайте, пишие отклики!!!!
мои контакты:
oakim(at)mail(dot)ru
Прочитано 7433 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Смерть Иерусалима - Николай Погребняк Мирным жителям, погибшим на войне, посвящается. События происходят в Иерусалиме, во время осады его армией Вавилонского царя Навуходоносора в 588-586 гг. до н.э. Жизнь, мысли и переживания героев показаны настолько явственно, что читатель эмоционально целиком погружается в то тяжкое время. Книга не только увлекательна по своему сюжету, но и полезна для изучающих историю древней Иудеи и Нововавилонского царства (Халдеев).
Пасторы в ошейнике дьявола. Глава 1. Наташкин дневник - Николай Погребняк В книге рассказывается о том, с какой целью Западные религиозные организации тратят сотни тысяч долларов на создание своих реабилитационных центров для наркоманов на базе российских протестантских церквей, и о пасторах, ради их денег ставших \"Иванами, родства не помнящими\".